Сервисное обслуживание

Концепция компании «ОрдаМед Казахстан» – не просто поставка высокотехнологичного медицинского оборудования, но и – самое главное – организация комплекса полноценного качественного гарантийного и постгарантийного обслуживания. Учитывая социальную значимость поставляемого медицинского оборудования, его высокую стоимость и сложность, обеспечение бесперебойной, надежной работы становится приоритетной задачей для специалистов ТОО «ОрдаМед Казахстан». Для достижения этой цели предприятие имеет разветвленную структуру филиалов и представительств на всей территории Республики Казахстан.

Сервисное обслуживание подразделяется на гарантийное и постгарантийное.

Гарантийное обслуживание
На все поставляемое оборудование устанавливается гарантийный срок в 1 год, если это не оговорено отдельно в контракте на поставку. В период гарантийного обслуживания специалистами фирмы осуществляются бесплатные консультации по эксплуатации поставляемой медицинской техники. В случае отказа оборудования от работы производится экспертиза сервисными инженерами компании в составе созданной комиссии с представителями заказчика. Устанавливаются причины выхода оборудования из строя, составляется дефектная ведомость и, в случае обнаружения дефекта по вине изготовителя, производится ремонт или замена в оговоренные контрактом сроки. При этом гарантийный срок продлевается на период вынужденного простоя оборудования. 
В случаях сверхнормативных сроков ремонта производится «горячая замена» вышедших из строя узлов на период ремонта (данное условие оговаривается в контракте особо).
  
После окончания гарантийного срока эксплуатации компания «ОрдаМед Казахстан» предлагает своим клиентам постгарантийное обслуживание. Постгарантийное обслуживание возможно в двух вариантах:
  • контракт на постгарантийное обслуживание на обусловленный период (как правило, 1 год с возможностью дальнейшей пролонгации);
  • контракт на разовый ремонт или сервисное обслуживание.

Каждый из предлагаемых вариантов имеет свои преимущества.
Контракт на постгарантийное сервисное обслуживание в обусловленный период позволяет клиентам компании «ОрдаМед Казахстан» быть уверенными в том, что сложное оборудование будет безотказно работать и после истечения срока гарантии. На чем основана эта уверенность? На следующих факторах:

  • два раза в год специалистами компании «ОрдаМед Казахстан» производится плановое техническое обслуживание оборудования с целью профилактики и прогнозирования возможных отказов;
  • предварительное планирование сервисного обслуживания позволяет специалистам компании «ОрдаМед Казахстан»» создать нормативный резерв запасных частей и материалов на территориально близко расположенных складах;
  • предварительное планирование сервиса позволяет заранее распределить загрузку специалистов по регионам;
  • в случае выхода оборудования из строя, заявка на ремонт для специалистов фирмы является приоритетной по отношению к разовым ремонтам.

Постгарантийный ремонт по разовым контрактам имеет одно свое преимущество – меньший, по сравнению с предыдущим вариантом, бюджет. Но это преимущество может оказаться ложным из-за большей стоимости ремонта, обусловленной необходимостью экстренной доставки запасных частей или большим простоем из-за отсутствия специалистов нужного профиля на местах. Такой вариант обслуживания ТОО «ОрдаМед Казахстан» предлагает в случаях низкой стоимости оборудования и возможности дублирования функций отказавшего аппарата имеющимися у заказчика аналогами.
Предложения по тому или иному варианту постгарантийного сервисного обслуживания специалисты компании «ОрдаМед Казахстан» представляют после проведения специальной экспертизы и технического осмотра оборудования.